| 
               "Ton", дополненный специальной фарой, 
              стопом, сварным баком (часто хромированным), низкими рукоятками 
              руля и гоночными лапками, превращался в типичный кафе-рейсер. Несмотря 
              на то что таких мотоциклов на дорогах появилось немало, одинаковых 
              среди них не было - все были выполнены исходя из индивидуальных 
              пожеланий владельцев.
               Рокерское движение быстро распространилось за пределы
              Англии, что повлекло за собой серийное производство кафе-рейсеров
              мировой мотоиндустрией. В середине 60-х в "Старушку Британию" властно
              въехали более мощные янки (Buell - дочернее предприятие фирмы Harley-Davidson)
              и более скоростные японцы (Kawasaki, Honda, Yamaha). Мотоэкспансия
              началась...
             Британская мотоиндустрия приняла вызов экспансии
              новых мощных джабов - фирма BSA выпустила знаменитый 3-цилиндровый
              двигатель Rocket 3, заряженный 60 "хвостами". Его с некоторыми изменениями
              ставили на Triumph Trident. Позже та же BSA представила еще один
              новый 2-цилиндровый 55-сильный мотор - А65, но это уже напоминало
              последний рывок, - британская мотопромышленность уверенно "уходила
              на покой". Аналогичная ситуация наблюдалась и по всей Европе...  
              
  |