Наличие звёзд шоу бизнеса и других именитых гостей среди праздно тусующейся публики говорит по умолчанию о статусе и модности заведения. Поэтому не стоит экономить на "подогрев" такой публики и всяческому стимулированию к её появлению. Красивые и респектабельные молодые девушки так же должны иметь льготы и бонусы на посещение клуба и желательно иметь клубные карты, по которым, менеджеры отдела хостинга должны держать их в курсе каждой акции. Обладатели карточек членов клуба, должны быть тоже  постоянно информированы  о предстоящих акциях и вечеринках, лично отделом хостинга клуба. Общий P.R. и отдельные рекламные компании, в которых указанно участие клуба должны быть продуманны в определённом стиле и направлении и должны начинаться за 1 - 2 недели до начало событий, в зависимости от значимости таковых.
 Следует обратить внимание на создание и подготовку своего продукта, т. е. Речь идёт о создании собственного, под маркой клуба, продукта: DJ - я \ резидента \, шоу - балет, исполнителя, фирменный, с оригинальной музыкой CD, декорации и многое другое.
 ЦЕЛЬ:
 
- Поднять и выдвинуть на первую позицию NC "Bumerang".
 - Создание культового места  в Киеве, в концепции NC "Bumerang"
  
 |