Пресса.

Гостя - в уха!






Следующая встреча с Андрюхой Михонцевым произошла в том же 2000, когда он прилетел на байк шоу "БАЙКОНУР - 2000", проводимое "S.B.M.C.". Там он, как представитель ИМЗ имел речь и был запечатлён в прессе.

К сожалению далеко идущим планам в построении PR - компании и открытия представительства завода помешали изменения штата и неграмотная ценовая политика руководства ИМЗ, которая на сегодня отражена в распространении и продаже мотоцикла "Волк". Но своего этот "подарок" достиг. Сделавшись своеобразной легендой для обывателя \ в народе: "Чёрный Волк" т.к. я ездил с номером "Black" \ - съёмка в клипах, журналах, биг бордах, лайт боксах, просто езда по улицам и моё промо дало определённый резонанс и успех.

Жаль только нет самого продукта, потому, что со всеми недостатками и недоделками и границами с политическими нюансами идея "Русский мотоцикл" - имела бы успех. Последние сношения с ИМЗ были через дилеров завода, с предложением о сотрудничестве. На шасси "Урал - Волк" ставить тюнингованные1000 кб двигатели на базе "Днепр". Интереса этого у них явно не вызывало, а покупать моторы ИМЗ за 1400$ мы не хотим. Зап. части для "Урал - Волк" завод по гарантийному письму шлёт до сих пор. Спустя двух лет я закрасил надпись "Волк", работа по популяризации закончена. Теперь это уже "Волк" - на половину. Легендарный и единственный на сегодня мотоцикл находиться в затяжном ремонте, в зависимости напрямую от ИМЗ.

Тест драйв "Одинокий Волк" проведённый мною в Украине предлагаю в приложении. Следующий мотоцикл для Тест - драйва в Украине, предоставляет компания "АВТ БОВАРИЯ" BMW R1200C. Просят писать только правду. Но это уже с сезона 2003.