Пресса.

Гостя - в уха!






  1. Побывав в аварии немного согнул руль, разбил фару, стопак, согнул левое перо, выносные ножки и переднее крыло.
  2. Выехал на 8 марта 2002 в пургу - опять мотор после кап ремонта шумит, Гриша нашел причину - провернуло шпонку на шестерне \подварил её\ вал газараспределения - на сезон хватит, а далее надо менять.
  3. В мае исполняется ГОД как я жду запчасти с Ирбита по гарантии.
  4. 28 - 31 августа 2002 мотопробег на IV Московское байк-шоу. Своим ходом "Волк" ехал обратно с места событий 1300 км, стёр до железа задние тормозные колодки "Brembo", трос сцепления - под замену, и спалил сцепление, вырвав зубцы диска сцепления. Вся дорога - без приключений - пару раз выхлопные вываливались из колен. Особое спасибо неизвестным дальнобойщикам за оказанную помощь в инструменте\молоток и зубило\.
  5. Сентябрь.Поставил новую резину на перед "Pirelli" - в тот же день произошла авария на трамвайных путях \подскальзнулся перёд\: байк не пострадал - обошлось царапинами на крышках головок цилиндров, тут же заменил её на "Mechelin".
  6. 30 сентября. Клинит коробка - включает сразу 2 передачи /в живых остались только шестерни четвёртой передачи/.
  7. 23 ноября. Самоточно вытачил шестерни газораспределения на Авиационном заводе.